DefCom

О проекте DefTalk

DefTalk — сверхзащищенный мессенджер для отправки сообщений

DefTalk — это сверхзащищенный мессенджер, созданный компанией DEFCOM. В нем разработчики соединили все лучшее, что есть в современных мессенджерах, и дополнили это инновационными решениями в области защиты пользовательских данных.

Идея создания DefTalk родилась после ряда серьезных скандалов в СМИ, связанных с перехватом личных данных пользователей. На разработку версии DefTalk, которую одобрили в App Store, у нашей команды ушло полтора года.

В DefTalk использована уникальная система защиты 4xSecureTM, которая обеспечивает максимальную безопасность общения сразу на четырех уровнях.

1 уровень — шифрование данных на стороне пользователя. Вся информация передается собеседнику уже в закодированном виде.

2 уровень — данные не хранятся на серверах компании, так что даже специалисты DEFCOM не могут получить к ним доступ.

3 уровень — защита соединения между сервером и гаджетом пользователя с помощью протоколов TLS/SSL.

4 уровень — расположение серверов в Монако, государстве с безупречной репутацией в области защиты личных данных.

Но и это еще не все особенности DefTalk! Если Вы хотите добиться максимального уровня безопасности, Вы можете воспользоваться дополнительными средствами —

например, установить пароль на приложение и таймер автоудаления сообщений. Так что даже если Ваш смартфон случайно попадет в чужие руки, Вашу переписку все равно никто не сможет прочитать. Благодаря этому DefTalk смело можно назвать одним из самых безопасных средств связи в мире!

А еще DefTalk продуман так, чтобы сделать Ваше общение не только безопасным, но и более легким и приятным. Для этого мы создали уникальную технологию SmartSmile™, которая построена на основе огромного лингвистического исследования и призвана ускорить общение между людьми. Теперь Вы можете общаться по-новому — при помощи ярких и необычных стикеров, которые всегда будут у Вас под рукой. Больше не нужно тратить время на набор длинных фраз. Благодаря SmartSmile™ Вы в два счета сможете найти нужные стикеры и выразить ими все оттенки Ваших эмоций, причем гораздо быстрее, чем в других приложениях.

Кроме того, DefTalk позволяет обмениваться текстовыми и аудиосообщениями, пересылать фото, видео и данные геолокации. В мессенджере также предусмотрена функция сжатия медиафайлов, чтобы Вы могли передавать их на максимальной скорости.

Хотите уже сейчас оценить все преимущества DefTalk? Тогда скачайте его с App Store или Google Play и установите на свой смартфон.

DefCom

About DefTalk

Ultra-secure messaging app DefTalk

DefTalk is a diehard security messaging app, developed by DEFCOM. The developers have combined all the best features of modern-day messengers in it, supplementing it with innovational solutions in the area of user data protection.

The idea of creating DefTalk emerged after a number of high profile scandals, involving personal user data interception, surfaced in the media. Our team needed 18 months to develop DefTalk, which was approved in the App Store.

A unique 4xSecureTM protection technology is used in DefTalk, ensuring maximum security of communication on four levels.

1 level – user-end data encryption. All information is transferred to other users in an encoded form.

2 level — data is not stored on the company’s servers, so even DEFCOM employees cannot access it.

3 level — connection between the server and user devices is secured by TLS/SSL protocols.

4 level — location of the servers in Monaco, a state with impeccable reputation in the field of personal data protection.

This, however, is not the complete list of all DefTalk features! If you want to achieve maximum security, you can set additional options,

like an app password and message self-destruct timer. So, even if your phone falls into the wrong hands, nobody will be able to read your correspondence. All this makes DefTalk one of the most secure means of communication in the world!

DefTalk developers did their best to make your communication not only secure, but also simple and enjoyable. This is why we created the unique SmartSmile™ technology that was built based on a major linguistic research and called to speed up communication between people. Now you can communicate in a new way with vivid and original stickers that are always within reach. Forget about spending time typing long sentences. Thanks to SmartSmile™ you will be able to find the sticker you need in no time and express all shades of your emotions much faster than in other application.

Furthermore, DefTalk lets you exchange text and audio messages, share photos, videos and location tags. The messenger also offers media compression, enabling faster file exchange.

Do you want to check out all the benefits of DefTalk for yourself? Download the app in the App Store or Google Play and install it on your smartphone.